КДЦ "Медиклиник"

20-30-03
20-30-03 единый многоканальный

Кто такой флеболог и когда к нему обратиться?

Флеболог – это врач, специализирующийся на лечении сосудов. Основная его задача – лечение венозных заболеваний. Сегодня флебология предлагает щадящие и безоперационные методы. В 70% случаев пациентов с заболеваниями вен лечат без операции. Современные методы лечения включают склеротерапию, лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) и радиочастотную абляцию вен (РЧА). Методики постоянно совершенствуются.

При нормальной работе мышц кровь поднимается по венам от одного клапана к другому. Если стенки сосудов деформированы и клапаны работают неправильно, кровь движется вниз, нарушая кровообращение. Это приводит к скоплению крови в венах, растягивая их и нарушая работу клапанов.

Причины нарушений работы клапанов:

• генетическая предрасположенность,
  • избыточный вес,
  • гормональные нарушения (беременность, менопауза, прием эстрогенов),
  • длительные нагрузки,
  • неактивный образ жизни,
  • частое вождение автомобиля, сидячая работа,
  • ношение обуви на высоких каблуках, тесного белья,
  • тяжелые физические нагрузки,
  • длительное стояние на ногах без отдыха,
  • хронические запоры,
  • пороки развития или непроходимость глубоких вен,
  • сопутствующие заболевания (сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания почек).

В МЕДИКЛИНИК можно пройти комплексную диагностику по специальности «флебология». В течение двух дней Вы получите полное обследование и заключение специалиста. Прием ведут высококвалифицированные врачи: сосудистый хирург Кудряшов Дмитрий Валерьевич и сердечно-сосудистый хирург Илларионов Игорь Николаевич.

Записаться на прием можно по телефону (8412) 20-30-03 или онлайн на нашем сайте.